Технология изготовления пластиковых окон
Технология изготовления пластиковых окон, как и любая другая производственная технология, предусматривает входной контроль.
Так, уплотнители должны быть выполнены по ГОСТ 30778-2001, оконная фурнитура - по ГОСТ 30777-2001, профили для сборки окон - по ГОСТ 30673-99.
Материалы должны храниться в помещении склада в нормальных условиях, не подвергаться воздействию прямых солнечных лучей и отопительных приборов. Температура в производственных цехах не должна быть ниже +18°С, так как обработка оконных профилей при низших температурах может не обеспечить качественный результат конечного продукта.
Технология изготовления пластиковых окон предусматривает следующие этапы производства
I этап – резка армирующего профиля пилами для резки стального армирования с установленными на них абразивными отрезными кругами или дисками для резки металла. Армирующий профиль режут под углом 90°. Заусенцы после распила снимают на наждачном станке.
II этап – резка ПВХ профиля двухголовочными или одноголовочными усорезными пилами Yilmaz. Импосты нарезают под углом 90° и с учетом запаса на сторону до 6мм в зависимости от системы профиля, а профили коробки и створок под углом 45° с учетом припуска до 3 мм на сторону для сварки. При резке базовые поверхности профиля струбцинами прижимают к вертикальному упору и поверхности стола. Прижимные усилия не должны быть чрезмерными во избежание деформации профиля.
III этап – фрезерование водоотводных каналов в нижних горизонтальных профилях коробки оконного блока на фрезерном станке yilmaz st 264 с концевой фрезой диаметром 5 мм, или вручную, электродрелью со специально заточенным сверлом диаметром 5мм. Длина водоотводных каналов обычно до 25 мм.
IV этап – армирование профилей ПВХ, то есть отрезанные по длине армирующие профили вставляются в профили ПВХ с помощью автоматического шуруповерта Yilmaz sd 201 или вручную, с помощью ручной дрели.
V этап – сверление отверстий и фрезерование паза для фурнитуры на Yilmaz FR 225 копировально-фрезерный станок либо вручную электроинструментом со специальными насадками и приспособлениями.
VI этап – фрезерование торцов импостов на станках Yilmaz KM 211, Yilmaz КМ 212 ,Yilmaz КМ 213, Yilmaz KM 215 фасонными фрезами с дальнейшей их сборкой и установкой фиттингов. Перед установкой на торцы импоста наносят силиконовый герметик.
VII этап – сварка ПВХ профилей на одноголовочном сварочном станке Yilmaz TK 501,Yilmaz 503,Yilmaz 505 любо на двухголовочной сварочной машине DK 502. Температура сварного ножа порядка 250°С.
VIII этап –установка вручную на сборочном столе импоста и подставочного профиля. Инструмент – шуруповерт или электродрель.
IX этап – установка уплотнительных профилей в паз начинается с середины пазов верхних горизонтальных профилей створок и рам. Уплотнитель устанавливается единым неразрывным контуром без растяжения. Концы уплотнителя склеиваются встык циано-акрилатным секундным клеем.
X этап – навеска фурнитуры. Для поворотной створки: ставятся основной запор, угловые переключатели, петли, средние запоры, дополнительный средний петлевой прижим. Для рамы: устанавливают ответные детали запорного механизма и петли. Для наклонно-поворотной створки: нижняя петля на створку, основной запор и угловые переключатели. На узкие створки ставят средний запор на створку и ножницы, а на широкие створки – нижний средний запор, средний запор на створку и ножницы. Для ответной рамы: ставят нижнюю и верхнюю петли, ответную планку наклонно-поворотного механизма и по периметру ответные планки запорного механизма.
XI этап – резка штапика на станке Yilmaz CK 411(обязательно с направляющими) и установка стеклопакета в профильную систему максимально плотно. Створка со стеклопакетом во избежание провисания должна образовывать жесткую конструкцию. Наконец, после установки штапиков в обязательном порядке пластиковой киянкой необходимо осадить части створки. Регулировка фурнитурных механизмов створок предварительно выполняется в вертикальном положении на стенде, а на месте - после монтажа изделия.
- ОАО "Горьковский автомобильный завод"Завод был основан в 1932 году как Нижегородский автомобильный завод имени В. М. Молотова. Находится в Нижнем Новгороде (с 1932 по 1990 годы — Горький).ОАО "Горьковский автомобильный завод"
- ООО "Курганский автобусный завод"14 января 1958 года Курганский автобусный завод выпустил первый автобус. Всего в 1958 году выпущено 508, в 1959 году — 1511, в 1960 году — 3434 автобуса.ООО "Курганский автобусный завод"