Корзина
23 отзыва
8-83171-331-90
+7
904
068-29-80
8
831
713-31-65
ООО "ТЕХКОМ" ОБОРУДОВАНИЕ - СТАНКИ. ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТОБУСОВ ПАЗ ЛИАЗ КАВЗ
ООО "Курганский автобусный завод"

ООО "Курганский автобусный завод"

ООО «Курганский автобусный завод» (КАвЗ) — производитель автобусов в России. Расположен в городе Кургане. С 2005 года входит в Дивизион «Автобусы» холдинга «Группа ГАЗ», с 2001 года входит в состав «Группы ГАЗ»

Вхождение в холдинг открыло перед заводом перспективу производственного развития предприятия. Руководством компании было принято стратегическое решение — организация на Курганском автобусном заводе производства автобусов среднего класса ПАЗ-4230 "Аврора". С 2003 года производство разных модификаций этих автобусов было налажено на КАвЗе. Удлинённая версия этого автобуса — ПАЗ-4238 стала выпускаться на Курганском автобусном заводе в 2006 году, под индексом КАвЗ-4238. В 2008 году в связи с ужесточением экологических стандартов была разработана модель КАвЗ-4235, которая сменила на конвейере ПАЗ-4230.

Курганский автобусный завод постоянно расширяет географию поставок не только в России и странах СНГ, но и стран Дальнего Зарубежья. С 2009—2011 гг. в Республику Никарагуа поставлено 380 автобусов КАВЗ, предназначенных для обновления транспортного парка страны.

В конце 2007 года со снятием с производства семейства КАВЗ-3976 закончилась 50-летняя история курганских капотных автобусов малого класса на шасси грузовиков марки ГАЗ. Мелкосерийное производство полукапотного автобуса КАВЗ-3244, осуществлявшееся дочерней фирмой ООО «Вика ЛТД», свёрнуто в 2007 году.

Производственная программа КАвЗа на 2009 год состояла из заднемоторных среднеразмерных автобусов модернизированного семейства «Аврора» КАВЗ-4235 и КАВЗ-4238 для пригородного и межрайонного сообщения, а также городского низкопольного мидибуса КАВЗ-4239 на китайском шасси.

Модельный ряд завода включает автобусы среднего класса КАВЗ-4235 и КАВЗ-4238 в городской и пригородной, школьной модификации. В 2010 году Курганский завод провел первый этап рестайлинга базовых моделей. Автобусы получили измененную переднюю маску, новый двигатель, трансмиссию, электрооборудование. В 2011 году завод приступил ко второму этапу — автобусы получат новый интерьер.

В 2011—2012 гг. была осуществлена привязка двигателя Cummins экологического стандарта «Евро-4» к модельному ряду завода.

Предыдущие статьи